Виртуальный сервер для вашего бизнеса!

Виртуальная АТС - Автосекретарь

Автосекретарь

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.

IVR сервис служит своего рода навигатором внутри Вашей компании, его цель – быстро сориентировать звонящего: помочь соединиться с нужным ему отделом, минуя секретаря, или получить интересующую информацию.

Правильно составленный IVR гарантирует успех навигации. Это означает, что клиент быстро достигнет своей цели и останется доволен, а шанс, что, он станет именно Вашим клиентом, возрастет в несколько раз. Эффективность навигации Вы в любой момент можете оценить, при помощи статистики.

Не стоит забывать, что IVR сервис – это удобный канал коммуникации с клиентами, который Вы сами настраиваете в зависимости от потребностей своих клиентов, поддерживая, таким образом, обслуживание на высоком уровне.

Индивидуальный автосекретарь

При использовании нашей виртуальной АТС любой из ваших сотрудников может настроить свой собственный IVR. Сотрудник может записать собственное приветственное сообщение, выбрать действия при неответе, и все это делается прямо из личного кабинета.

Уточнить стоимость

Виртуальная АТС - Запись звонков

Запись телефонных разговоров

Запись разговоров – эффективный инструмент , нацеленный на повышение качества обслуживания клиентов, обучение сотрудников.

Варианты настройки

  • Записывать все телефонные разговоры
  • Никогда не записывать
  • Записывать только по команде

Уточнить стоимость

Виртуальная АТС - Скрытое слежение

Скрытое слежение

Функция скрытого слежения позволяет определенным привилегированным пользователям прослушивать активные телефонные разговоры.

Уточнить стоимость

Виртуальная АТС - Статистика звонков

Статистика звонков

Виртуальная АТС обладает уникальным механизмом анализа статистической информации по всем совершенным и принятым вызовам. Вся информация по вызовам накапливается в Виртуальной АТС и доступна в Личном кабинете в графическом виде или в виде файлов, которые могут быть выгружены на компьютер для дальнейшей обработки.

Уточнить стоимость

Виртуальная АТС - Виртуальный факс

Виртуальный факс

Виртуальная АТС обладает удобными инструментами для работы с факсимильными сообщениями, значительно упрощающими процессы приема, хранения и отправки факсимильных сообщений.

Возможности Виртуальной АТС для работы с факсимильными сообщениями включают в себя:

  • Прием факсимильных сообщений на e-mail.
  • Хранение копий принятых факсимильных сообщений в Личном кабинете.
  • Возможность приема факсимильных сообщений сотрудником в момент совершения разговора, функция активируется нажатием комбинации клавиш на телефоне.
  • Отправка факсимильных сообщений из Личного кабинета(форматы документов: .pdf, .doc, .docx, .xls, .xlsx, .xlsb, .ppt, .pptx, .rtf, .txt, .bmp, .jpg, .jpeg, .tif, .tiff, .gif, .png).
  • Факс-рассылка – удобный инструмент информирования клиентов о новых услугах, акциях или какой-либо еще значимой информации.
  • Возможность реализации автоматического приема факсимильных сообщений при использовании совместно с голосовым меню (IVR).

Используя возможности Виртуальной АТС  для работы с факсимильными сообщениями вы больше ни когда не вернетесь к традиционным факс-машинам, постоянно требующих расходных материалов и обслуживания.

Виртуальная АТС - Аудио-Конференции

Аудио-Конференции

Аудио- конференции это неотъемлемый инструмент любой динамично развивающейся компании, позволяющий эффективнее использовать рабочее время сотрудников. Аудио- конференции позволяют, в любой момент времени, проводить коллективные переговоры с партнерами или совещание с удаленными сотрудниками, без необходимости всем собираться в одном офисе.

 

Уточнить стоимость

Личный кабинет

Каждый сотрудник обладает личным кабинетом в котором он может настраивать логику работы с входящими звонками, отслеживать статистику, просматривать список записанных разговоров, полученных факсов и т.д.

Уточнить стоимость