IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.
IVR сервис служит своего рода навигатором внутри Вашей компании, его цель – быстро сориентировать звонящего: помочь соединиться с нужным ему отделом, минуя секретаря, или получить интересующую информацию.
Правильно составленный IVR гарантирует успех навигации. Это означает, что клиент быстро достигнет своей цели и останется доволен, а шанс, что, он станет именно Вашим клиентом, возрастет в несколько раз. Эффективность навигации Вы в любой момент можете оценить, при помощи статистики.
Не стоит забывать, что IVR сервис – это удобный канал коммуникации с клиентами, который Вы сами настраиваете в зависимости от потребностей своих клиентов, поддерживая, таким образом, обслуживание на высоком уровне.
При использовании нашей виртуальной АТС любой из ваших сотрудников может настроить свой собственный IVR. Сотрудник может записать собственное приветственное сообщение, выбрать действия при неответе, и все это делается прямо из личного кабинета.
Запись разговоров – эффективный инструмент , нацеленный на повышение качества обслуживания клиентов, обучение сотрудников.
Варианты настройки
Функция скрытого слежения позволяет определенным привилегированным пользователям прослушивать активные телефонные разговоры.
Виртуальная АТС обладает уникальным механизмом анализа статистической информации по всем совершенным и принятым вызовам. Вся информация по вызовам накапливается в Виртуальной АТС и доступна в Личном кабинете в графическом виде или в виде файлов, которые могут быть выгружены на компьютер для дальнейшей обработки.
Виртуальная АТС обладает удобными инструментами для работы с факсимильными сообщениями, значительно упрощающими процессы приема, хранения и отправки факсимильных сообщений.
Возможности Виртуальной АТС для работы с факсимильными сообщениями включают в себя:
Используя возможности Виртуальной АТС для работы с факсимильными сообщениями вы больше ни когда не вернетесь к традиционным факс-машинам, постоянно требующих расходных материалов и обслуживания.
Аудио- конференции это неотъемлемый инструмент любой динамично развивающейся компании, позволяющий эффективнее использовать рабочее время сотрудников. Аудио- конференции позволяют, в любой момент времени, проводить коллективные переговоры с партнерами или совещание с удаленными сотрудниками, без необходимости всем собираться в одном офисе.
Каждый сотрудник обладает личным кабинетом в котором он может настраивать логику работы с входящими звонками, отслеживать статистику, просматривать список записанных разговоров, полученных факсов и т.д.