Виртуальный сервер для вашего бизнеса!

CRM и офисный пакет — ONLYOFFICE

Многофункциональный офисный пакет ONLYOFFICE — это портал совместной работы, включающий в себя систему управления клиентами и продажами CRM, а так же модуль онлайн редактирования документов.

 ONLYOFFICE позволяет вам планировать задачи и вехи, вести базу ваших клиентов, список возможных сделок, планировать встречи, хранить корпоративные или персональные документы и совместно работать над ними, использовать инструменты социальной сети, такие как блоги и форумы, а также производить email рассылку через встроенный почтовый клиент.


ONLYOFFICE позиционируется на небольшие и средние компании, которые ищут эффективную платформу для хранения корпоративных документов и управления бизнес-процессами.
Название услуги
— CRM.
— Календарь.
— Сообщество.
— Почтовый сервер.
— Диаграмма Ганта.
— Управление проектами.
— Управление документами.
ofisnyiy-paket-onlyoffice
ofisnyiy-paket-onlyoffice_1

Получить более подробную информацию о CRM и офисном пакете ONLYOFFICE
ONLYOFFICE поможет Вам решить следующие задачи
Планирование и контроль рабочего процесса — Задачи! Сроки! Приоритеты!
Координация работы команды из любой точки мира!
Надежное хранение всей необходимой информации — Клиенты, Документы, Почта!
Ведение единой базы взаимодейтвия с вашими клиентами!
Учет текущей нагруки на сотрудников и перераспределение задач!
Снижение затрат на ПО и обслуживание!
Онлайн обсуждение!