Наша техническая поддержка — это уникальная команда специалистов, имеющих большой опыт работы с программно-аппаратными платформами виртуализации и облачных вычислений, обеспечивает всегда качественный, клиенто-ориентированный сервис. Служба технической поддержки клиентов обеспечивает решение различных задач, включающих в себя как поддержку по функционалу облачной платформы, так и специфические случаи интеграции и настройки различных сервисов и оборудования. Это возможно благодаря большому опыту и высокой квалификации в различных областях сотрудников инженерных подразделений компании.
Услуги расширенной технической поддержки оплачиваются исходя из стоимости 800 руб./ч.
Техническая поддержка в рабочее время (05:00-14:00 МСК) осуществляется по E-mail и телефону компании 8-(383)-312-01-02, в нерабочее время по мобильным телефонам сотрудников и по E-mail. Техническая поддержка важная составляющая хостинг-бизнеса: сбои систем, проблемы или вопросы со стороны клиентов возникают всегда, поэтому важно обеспечить грамотную, круглосуточную оперативную систему поддержки, которая может решать проблемы вне зависимости от времени суток.
Для связи с нами по вопросам комплексной поддержки ваших Веб ресурсов воспользуйтесь формой обратной связи в разделе контакты.