Облачный сервер — Cloud server
Услуга «Облачный сервер» позволит за несколько минут получить сервер для Вашего бизнеса! Сосредоточьтесь на важных бизнес-задачах, а мы займемся оборудованием и его поддержкой. Наша команда ответит на все вопросы и поможет перенести Вашу текущую инфраструктуру. Услуга «Облачный сервер» доступна для организаций (юридических лиц) и физических лиц!
Облачный сервер имеет следующие преимущества
Возможность миграции облачного сервера между аппаратными узлами без простоя
Изменение типа диска (SATA, SAS, SSD) облачного сервера без простоя
Перезапуск облачного сервера на другом аппаратном узле в случае аварии
Распределение нагрузки облачных серверов по аппаратным узлам
Снапшоты или снимки состояний
Резервное копирование и восстановление облачного сервера
Облачный сервер может иметь любую ОС Windows или Linux
Более подробно о преимуществах облачного сервера вы можете ознакомиться в данной статье.
Наши преимущества
1. Наши площадки находятся в трёх независимых географически разнесённых Дата-центрах г. Новосибирск — это позволяет выбрать наиболее оптимальные условия для размещения данных наших клиентов.
2. Мы всегда работаем исходя из задачи клиента, в первую очередь стараемся максимально эффективно решить поставленную задачу — даем свои рекомендации по наиболее оптимальным решениям!
3. Всегда рекомендуем клиенту наиболее оптимальную для его проекта систему тарификации!
4. С понимание относимся к каждому клиенту — оказываем всестороннюю поддержку!
5. Стараемся перенести Ваш проект на облачный сервер без перерыва сервиса, насколько это возможно!
6. Бесплатно восстанавливаем облачный сервер из нашей технологической копии по запросу клиента!
7. Предоставляем облачный сервер бесплатно для целей тестирования от 3 до 5 дней!
8. Услуга «Облачный сервер» доступна для организаций (юр.лиц)- предоставляем все необходимые документы!
Техническая поддержка
Наша команда ведёт круглосуточное наблюдение за всеми параметрами системы и предпринимает превентивные меры для обеспечения заданных показателей качества услуг.
Техническая поддержка готова оказывать квалифицированную помощь для скорейшего решения Вашей проблемы.
Мы постараемся решить Вашу проблему сами или дадим рекомендации по ее устранению!
Для клиентов, размещающих критически важные бизнес-сервисы, мы готовы подписывать SLA на обслуживание.
При этом мы несём финансовую ответственность за превышение показателей простоя и времени решения проблем.